О нас
Услуги
Компетенции
Доставка и оплата
Гарантии
Контакты
База знаний
Продажа, установка и обслуживание офисной техники и АТС в Санкт-Петербурге
Гарантия
В нашей компании Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Наша компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.Гарантийные сроки
Период гарантийного обслуживания устанавливается производителем оборудования, он варьируется в пределах от 1 до 5 лет в зависимости от стоимости и сложности техники. Гарантийный срок на купленную Вами технику указан в гарантийном талоне, и начинает действовать с момента покупки товара. В случае поломки товара Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, контактные данные сервисного центра обычно указаны в гарантийном талоне. Обращаем внимание, многие производители фиксируют серийные номера при отгрузке товара и передают данные с авторизованные сервисы, поэтому заполнение гарантийного талона не требуется.
Условия гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей
Гарантийному обслуживанию подлежат товары, имеющие недостатки, возникшие в течение гарантийного срока по вине производителя. Гарантия действительна при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия гарантийного талона сервисный центр производителя товара может отказать в проведении бесплатного ремонта. Либо см. пункт выше.
Гарантийному обслуживанию не подлежит техника, получившая механические повреждения или неисправность в результате:
использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
неправильной транспортировки или иного механического воздействия;
действия обстоятельств непреодолимой силы: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и иных подобных причин;
дефектов, вызванных самостоятельной модификацией оборудования пользователем;
обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия, нарушения целостности маркировочных наклеек производителя, ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом.
Возврат и обмен товара
При продаже товара юридическому лицу, закон о защите прав потребителей не действует, все проблемы решаются в индивидуальном порядке. При возникновении такой ситуации, связывайтесь с нами и вместе будем решать эту задачу.