В компании «Астром Санкт-Петербург» Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Наша компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
Деятельность нашей компании осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашей компании техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в наш офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.
Гарантийные сроки
Период гарантийного обслуживания устанавливается производителем оборудования, он варьируется в пределах от 1 до 5 лет в зависимости от стоимости и сложности техники. Гарантийный срок на купленную Вами технику указан в гарантийном талоне, и начинает действовать с момента покупки товара. В случае поломки товара Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, контактные данные сервисного центра обычно указаны в гарантийном талоне.
Условия гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей
Гарантийному обслуживанию подлежат товары, имеющие недостатки, возникшие в течение гарантийного срока по вине производителя. Гарантия действительна при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия гарантийного талона сервисный центр производителя товара может отказать в проведении бесплатного ремонта.
Гарантийному обслуживанию не подлежит техника, получившая механические повреждения или неисправность в результате:
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- неправильной транспортировки или иного механического воздействия;
- действия обстоятельств непреодолимой силы: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и иных подобных причин;
- дефектов, вызванных самостоятельной модификацией оборудования пользователем;
- обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия, нарушения целостности маркировочных наклеек производителя, ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом.
Возврат и обмен товара
На основании закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть в магазин или обменять купленный товар в течение четырнадцати дней. Возврат и обмен, если это не обращение по гарантии, возможен только при соблюдении следующих условий:
- товар не монтировался, не подключался и не был в употреблении;
- полная сохранность упаковки, упаковка товара не является одноразовой;
- сохранен товарный вид изделия;
- все потребительские свойства товара сохранены;
- сохранены пломбы и фабричные ярлыки товара;
- имеется документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);
- товар полностью укомплектован;